Трансмиссионные радиаторы Товаров: 2.

У жидкости коробки передач есть предельный температурный лимит работы и ее перегрев способен привести к ряду серьезных проблем, такие как:

-Потере свойств трансмиссионный жидкости что приведет к выпадение осадка, который забивается в различных рабочих узлах коробки передач 

-Повреждение соленоидов, они не рассчитаны на работу с температурой выше 1...

У жидкости коробки передач есть предельный температурный лимит работы и ее перегрев способен привести к ряду серьезных проблем, такие как:

-Потере свойств трансмиссионный жидкости что приведет к выпадение осадка, который забивается в различных рабочих узлах коробки передач 

-Повреждение соленоидов, они не рассчитаны на работу с температурой выше 100 градусов.При высоком нагреве масла, солендоиды, через которые оно проходит для смыкания или размыкания фрикционов, могут просто расплавиться, что приведет к сложностям в их работе.

В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. . Главный минус современного решения охлаждения масла в АКПП – это малая площадь, которая выделяется в основном радиаторе под жидкость коробки передач. Кроме того, многие двигатели привыкли работать на температурах 100-115 градусов по Цельсию, тогда как для АКПП значение в 95 градусов является предельным.
Поэтому дополнительные радиаторы для АКПП и трансмиссии необходимы, чтобы избавиться от ее перегрева и увеличивая тем самым ресурс работы. При их использовании увеличивается срок эксплуатации не только комплектующих самой АКПП, но и ресурс масла.

Еще
Показано 1 - 2 из 2 товаров
Показано 1 - 2 из 2 товаров